Свежие комментарии

    Девелопер и риелтор. Практика успешного взаимодействия

    9 июня 2017
    16.00-18.00

    %d1%85%d0%b0%d0%bc%d0%b8%d0%bd1

    Модератор секции

    Хамин Евгений Николаевич
    Глава Группы компаний, руководитель девелоперской компании «ВДК», депутат Воронежской областной Думы

    Целевая аудитория
    агентства недвижимости, девелоперы и застройщики: собственники бизнеса, топ-менеджеры, маркетологи, риэлторы, специалисты по реализации первичного и вторичного жилья, ипотечные брокеры.

    Цели и задачи проведения секции
    • Выяснить, за что готов платить девелопер/застройщик агентствам недвижимости, какие требования он предъявляет риэлторам.
    • Определиться с тем, как работать агентствам недвижимости, чтобы быть востребованным у застройщика. Как научиться работать со стоимостью и ценностью объектов и предложить клиенту то, чем он будет удовлетворен.
    • Найти способы исключить конкуренцию между риэлторами и отделами продаж застройщика.
    • Обсудить роль агрегатора в роли продажи недвижимости.
    • Изучить опыт работы успешных компаний по использованию технологий и внедрению программ, обеспечивающих рост продаж в кризис.
    • Получить рецепт повышения продаж на первичном и вторичном рынке за счет работы с застройщиком.
    • Поделиться опытом межрегионального сотрудничества.
    • Познакомиться с тенденциями в отрасли, с инновационными формами взаимодействия между участниками процесса (девелопер/застройщик и АН).
    • Актуализировать роль маркетинга в реализации недвижимости.
    • Построить истинно партнерские взаимовыгодные отношения.

    Девелоперы и риэлторы

    Горский Игорь Анатольевич
    Президент Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

    Тезисы к докладу:
    1. Девелопер – друг или враг.
    2. Течет ли вода наверх?
    3. Отдел продаж девелопера: жена или любовница?
    4. Корпоративный контракт.
    5. Субагентская сеть/работа с агрегатором.
    6. Наша работа стоит дорого – 4%.
    7. Двойные комиссионные при продаже коммерческой недвижимости в девелоперском проекте.
    8. Девелопер хочет гарантий – мы хотим стать акционерами.
    В риэлторских компаниях отделы по работе с первичкой приносят доход, сопоставимый или больший, чем отделы вторички!
    Работа риэлтора и застройщика при правильной постановке и использовании новых технологий может многократно увеличить доходы компаний. Понимание мотивации и принципов работы девелопера – основа успешной работы риэлтора. Будущее за глобализацией – корпоративный контракт – инновационная форма работы.

    %d0%b3%d0%be%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b91

    Практика дистанционных продаж жилой недвижимости во взаимодействии с риэлторами

    Онищенко Ирина Вадимовна
    Генеральный директор АО «ЦУН» (входит в ГК «Эталон»), г. Санкт-Петербург

    Тезисы к докладу
    1. Опыт построения успешных партнерских отношений с агентствами недвижимости в регионах.
    2. Технологии дистанционных продаж.
    3. Новые методы работы с агентствами недвижимости в регионах.
    4. Как не терять клиентов и получать полную и всестороннюю информацию об объектах?
    5. Поддержка региональных риэлторов сотрудниками застройщиков
    Группа «Эталон» (5 место в ТОП — 100 Застройщиков РФ) имеет 15-летний успешный опыт реализации недвижимости в Санкт-Петербурге и Москве с помощью региональных риэлторов.

    %d0%be%d0%bd%d0%b8%d1%89%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be1

    Опыт реализации программы «Меняйте Старое жилье на Новую квартиру»

    Коротова Марина Валерьевна
    Коммерческий директор девелоперской компании «ВДК», г.Воронеж

    Тезисы к докладу
    1. Программа обмена жилья как инструмент, стимулирующий продажи вторичной и первичной недвижимости в кризис.
    2. Организация перекрестного трафика: застройщик — риэлтор.
    3. Механика работы по программе обмена жилья – покупатель от застройщика и покупатель от риэлтора. Как риэлтору заработать в 2 раза больше?
    4. Контроль качества полного цикла — от продажи вторичного объекта недвижимости до покупки квартиры в новостройке.
    5. Технология продвижения программы обмена жилья.
    Девелопер ООО «ВДК» («Надежный Застройщик 2016») успешно реализует программу обмена жилья во взаимодействии с Агентствами недвижимости и делится практикой эффективного взаимодействия по работе в данном сегменте.

    %d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b01

    Девелопер и риэлтор: современный взгляд на сотрудничество

    Иванюк Виктор Иванович
    руководитель проекта ЖК «Цветной бульвар», ООО «АвангардИнвестПроект», г.Калининград

    Перевалов Олег Геннадьевич
    генеральный директор, вице-президент ГРК ООО «Клипер»

    Тезисы к докладу
    1. Риэлтор – не посредник, а адвокат бренда.
    2. Умение работать со стоимостью и ценностью продукта.
    3. Дистанционная обучающая программа.
    4. Современная платформа для работы с риэлторами.
    5. Бонусная программа для активных риэлторов.
    6. Принцип взаимодействия «Выиграл-Выиграл» для всех участников (клиент, застройщик, риэлтор, агрегатор).

    %d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d1%8e%d0%ba

    %d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b21

    Шеф-повар делится секретом приготовления: как продавать 1000 квартир в месяц в 20 городах России

    Пронин Михаил Юрьевич
    Директор по региональному развитию «Нмаркет.ПРО», г. Санкт-Петербург

    Тезисы к докладу
    1. Девелопер и риэлтор: конкуренция или сотрудничество?
    2. Не пересластить, не переперчить, не пересолить: идеальные условия для риэлтора и клиента.
    3. Чей клиент? Как не поссориться с партнерами при дележе клиента.
    4. Для особого случая — особое блюдо: способы поддержать покупательский спрос в периоды рыночного затишья.

    %d0%bf%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b8%d0%bd1

    Дешевле. Больше. Быстрее: инновации в ипотеке

    Оболенская Александра Борисовна
    Руководитель ипотечного банка «ДельтаКредит», г. Воронеж

    Тезисы к докладу
    1.Результаты исследования портрета современного ипотечного заемщика
    2. Презентация новых для рынка продуктов банка:
    2.1 «Платеж раз в 14 дней» — позволяет заемщику уменьшить срок выплаты кредита и значительно снизить общую сумму процентных выплат.
    2.2 Продукт «Ипотечные каникулы» — оптимизирует расходы, связанные с новостройкой за счет уменьшения ежемесячного платежа в первые 1-2 года.
    2.3 Сервис для специалистов «ДельтаПро» делает взаимодействие риэлтора и застройщика с банком значительно удобнее.

    %d0%be%d0%b1%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f1